Помимо случайного числа с плавающей точкой, можно сгенерировать целочисленное случайное число.
Math.random()
для генерации вещественного случайного числа с плавающей точкой от 0 до 1.20
.Math.floor()
, чтобы округлить число до наибольшего целого числа, меньшего или равного аргументу (уберем дробную часть числа).Вспомните, что функция Math.random()
никогда не вернет 1
, поэтому округлив число в меньшую сторону, мы не сможем получить случайное число 20
. В результате получим случайное целое число в диапазоне от 0
до 19
.
Объединив все вместе, получим следующий код:
Math.floor(Math.random() * 20);
В начале вызывается функция Math.random()
, затем случайное число от 0 до 1 умножается на 20 и результат перемножения передается функции Math.floor()
в качестве аргумента, чтобы округлить число до наибольшего целого числа, меньшего или равного аргументу.
Используйте этот подход для генерации целого числа между 0
и 9
включительно.